По оценке аналитиков ЮKassa, продажи товаров и услуг в кредит или рассрочку через интернет активно растут. В феврале — марте 2021 года оборот платежей за такие покупки увеличился на 38% относительно этого же периода годом раньше. В то же время средний чек стал больше на 20%, число продаж — на 14%. Исследование основано на данных о платежах через сервис «Заплатить по частям».

Больше всего в кредит оплачивали образовательные услуги (включая доступ к контенту, мастер-классы, информационно-консультационные услуги) — 50% от общего оборота. На втором месте — бытовая техника и электроника (17%), затем следуют товары для дома и сада (10%), товары для хобби (5%).

Большая часть заказов, оплаченных через сервис в кредит или рассрочку, пришлась на суммы до 50 тыс. рублей — таких покупок было 74%.

Подробнее

Расскажите знакомым:

411Дата добавления:05.05.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0