Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви». В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП 1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. 

  • За период июль 2018 - июнь 2019 объем онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви вырос на 36%, количество заказов – на 63% (по сравнению с предыдущими 12 месяцами). При этом средний чек сократился на 17%.
  • Самыми распространенными способами доставки в сегменте являются курьерская доставка до дома/офиса и самовывоз из пунктов выдачи заказов и офлайн-магазинов – эти варианты получения заказа предлагают свыше 90% онлайн-ритейлеров в категории.
  • Среди всех рассмотренных интернет-магазинов 41% имеют мобильные приложения, а в ТОП10 этот показатель доходит до 100%.
  • Интернет-магазины сегмента активно развивают функционал своих мобильных приложений: в приложениях для Android некоторые магазины предлагают искать товар по штрихкоду/QR-коду/фотографии.
  • Онлайн-платформа Lamoda открыла виртуальную примерочную в своем приложении для IOS. Теперь покупатели смогут еще перед покупкой увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

1154Дата добавления:10.12.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0