ГлавнаяИсследованияОнлайн-рынок продуктов питания. Первое полугодие 2021 года

Data Insight

Онлайн-рынок продуктов питания. Первое полугодие 2021 года

Data Insight выпускает исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за первое полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по 43 магазинам, включая 39 интернет-магазинов продуктов питания, два агрегатора готовой еды – Delivery-club.ru и Eda.yandex.ru и два маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru (для последних учитываются только продажи в категории food). Основные выводы:

  • 118 млн заказов на сумму 149 млрд руб. было оформлено в первом полугодии 2021 года.
  • Количество заказов увеличилось на 268%, объем онлайн-продаж возрос на 174% по сравнению с первым полугодием 2020 года.
  • Количество онлайн-заказов в магазинах продуктов питания составляет 18% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в Топ-1000.
  • Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Vkusvill.ru, второе и третье место заняли Sbermarket.ru и Samokat.ru соответственно.
  • Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 53% – доставку в пункты самовывоза. 26% пользуются услугами «Почты России», а 23% магазинов доставляют заказы в локеры.
  • 12% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете.
  • Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 49% магазинов) и «ВКонтакте» (42%).
Подробнее

Расскажите знакомым:

603Дата добавления:31.08.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0