ГлавнаяИсследованияОнлайн-рынок продуктов питания. Первое полугодие 2021 года
Data InsightData Insight выпускает исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за первое полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по 43 магазинам, включая 39 интернет-магазинов продуктов питания, два агрегатора готовой еды – Delivery-club.ru и Eda.yandex.ru и два маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru (для последних учитываются только продажи в категории food). Основные выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.