В исследовании Data Insight, проведенного при поддержке «Почты России», содержатся данные по онлайн-рынку спортивных товаров, которые входят в Топ-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

  • Сегмент спортивных товаров за 12 месяцев (с июля 2020 года по июнь 2021 года) вырос как в заказах, так и в деньгах. Количество интернет-заказов выросло на 73%, а онлайн-продаж – на 57% по сравнению с прошлым периодом.
  • Первое место в рейтинге по объему продаж занял Wildberries.ru, второе и третье – Sportmaster.ru и Adidas.ru соответственно.
  • Все магазины, входящие в исследование, используют курьерскую доставку, чуть меньшее количество – услугами пунктов самовывоза (98%). Услугами «Почты России» пользуется 78% магазинов, участвовавших в исследовании. Постаматы использует 59% спортивных магазинов.
  • Самыми популярными социальными сетями в сегменте стали Instagram и «ВКонтакте», в которых размещается 86% магазинов.
  • Почти четверть магазинов (21%), входящих в исследование, имеют приложения на платформе Appstore, чуть меньше трети (29%) – на платформе Google Play.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#DataInsight#Почта_России

Расскажите знакомым:

730Дата добавления:10.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0