ГлавнаяИсследованияОпрос об использовании россиянами экосистемных подписок
GfKИсследовательское агентство GfK представило итоги онлайн-опроса россиян об опыте использования экосистемных подписок.
В нем приняли участие 7,2 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Изучался опыт использования таких экосистемных подписок, как «Яндекс Плюс», «СберПрайм», МТС Premium, «Тинькофф Про», YouTube Premium, «Озон Premium», «Пакет», «МегаФон Плюс», Apple One, «Газпром Бонус», Mixx.
Ключевые выводы:
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.