TelecomDaily изучило изменения спроса в потреблении контента в течение всего 2020 года — в период самоизоляции и сразу после него. Текущее исследование позволяет зафиксировать модель потребления, которая будет доминировать до конца 2021 года.

Среди опрошенных 22% заявили, что не пользуются услугами онлайн-кинотеатров (ОК), хотя 44% из них пользовались раньше. Среди тех, кто относит себя к зрителям ОК, 21% платит за ежемесячную подписку, 17% платит разово (за прокат единицы контента) и 39% — смотрят бесплатно, в том числе получая промокоды и купоны на тестовый период. В тройке крупнейших онлайн-кинотеатров по количеству пользователей ivi (34%), «Кинопоиск HD» (21%), который вышел на 2 место и Okko (11%). Вплотную к лидерам приблизились Netflix (9%), который набирал аудиторию в течение двух лет, сервис «Ростелекома» Wink (7%) и Megogo (7%).

Доходы у онлайн-кинотеатров распределяются неравномерно. Самый высокий ARPU у сервиса Wink — 462 руб., у Netflix —449 руб., у Start — 355 руб. За пределами этой «тройки» остальные кинотеатры держат ARPU на уровне от 200 до 300 руб.

Подробнее
Компании:

Расскажите знакомым:

429Дата добавления:19.03.2021

Расскажите знакомым:

Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0