ГлавнаяИсследованияОпрос россиян об использовании ИИ-помощников и чат-ботов

Росгосстрах Жизнь

Опрос россиян об использовании ИИ-помощников и чат-ботов

Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк ВТБ совместно изучили, как жители России используют ИИ-помощников и чат-ботов. Опрос проводился в июле 2024 года в 17 регионах страны, в нем приняли участие около 1,3 тыс. человек.

Ключевые выводы:

  • 36% респондентов хотя бы раз получали консультацию по какому-либо вопросу через чат-бота. При этом 28% участников опроса, обращавшихся к цифровому персональному помощнику, оценивают опыт взаимодействия с ним положительно, а 50% — нейтрально;
  • в 52% случаев россияне прибегали к помощи чат-ботов в области государственных услуг, на втором месте по популярности — интернет-магазины (41%);
  • 25% респондентов регулярно обращаются к ботам в сфере медицины и здравоохранения;
  • россияне в возрасте от 25 до 44 лет в два раза чаще взаимодействовали с чат-ботами, чем люди 45-65 лет (46% и 20% соответственно);
  • 49% опрошенных не знают о существовании медицинских диагностических ботов, которые помогают с постановкой диагноза и дают рекомендации по лечению, но 18% респондентов уже активно их применяют. 43% россиян не исключают возможности использовать такого помощника для контроля своего здоровья в будущем. 
Подробнее

Расскажите знакомым:

152Дата добавления:09.08.2024

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0