Вопрос: Какими сервисами экосистемной подписки вы пользуетесь регулярно?
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily изучило особенности потребления экосистемных подписок в России. Исследование проводилось в конце августа 2024 года. В нем приняли участие более 650 человек, обязательным условием было наличие у респондента подписки.
Ключевые выводы:
- в пятерку наиболее популярных экосистемных подписок вошли «Яндекс Плюс» (57% пользуются, 82% знают), «Сбер Прайм» (39% и 68%), Ozon Premium (32% и 57%), МТС Premium (21% и 51%) и T-Банк Pro (22% и 41%);
- приоритетными категориями услуг, входящих в подписку, респонденты назвали банковские услуги, торговлю (скидки на товары) и контент. При этом у каждой крупной экосистемы выделяются свои более сильные направления;
- 60% пользователей назвали наиболее предпочтительной ценой за подписку сумму до 500 руб. До 800 руб. готовы платить 17%, до 1 тыс. руб. — 15%;
- лидер по подписчикам — «Яндекс Плюс» — специализируется на контентных сервисах и опережает остальные подписки по доле аудитории в категориях «Контент» (подключен у 73% пользователей), «Транспорт» (в том числе такси — 53%), «Доставка» (65%), «Путешествия» (28%), «Облачное хранилище» (37%) и «Детские сервисы» (12%);
- банковские услуги наиболее развиты у «T-Банк Pro» и «Сбер Прайма» — ими пользуются 88% и 80% подписчиков соответственно;
- возможность экономить на покупках (категория «Торговля») — основное преимущество для владельцев Ozon Premium. Ее задействует 79% пользователей. Для сравнения, у «Яндекса» — 57%, а у «Сбера» — 58%;
- самыми важными сервисами в рамках подписки, по мнению пользователей, являются банковские услуги (4,18 по 5-балльной шкале) и торговля. Контент набрал 4,02 балла, сервисы доставки — 3,86, транспорт — 3,64, финансы и страхование — 3,6.