App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021, который отражает тренды в сегментах рынка и основные предпочтения пользователей за прошедший год. Российские пользователи провели в мобильных приложениях 94 млрд часов, что на 40% больше результатов 2019 года. Лидерами по числу активных пользователей в месяц стали WhatsApp, Instagram, «Сбербанк Онлайн».

Россия опережает все страны Европы по количеству времени, проведенному в приложениях для просмотра видео: в среднем в квартал россиянин тратил на просмотр видео 29 часов, это на 45% больше, чем в 2019 году. Лидером по потраченному времени одного пользователя стал YouTube — на его долю приходилось 30 часов в месяц, аудитория за год больше всего выросла у приложения «КиноПоиск», рост в годовом исчислении составил 175%.

Время, проведенное в мобильных финансовых приложениях, в среднем в России выросло на 85% в годовом исчислении. Лидерами по проведенному времени стали: «Сбербанк Онлайн», «Тинькофф Инвестиции», приложение банка «Тинькофф».

Подробнее

Расскажите знакомым:

3354Дата добавления:14.01.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0