ГлавнаяИсследованияТренды в цифровых медиа

Deloitte Insights

Тренды в цифровых медиа

В 2018 году число подписчиков на потоковые видео-сервисы впервые превысило количество обладателей традиционной подписки на платное телевидение — 69% против 65%. Об этом свидетельствуют данные Deloitte. Компания опубликовала 13-е издание отчета о трендах в цифровых медиа.

Клиентами музыкальных сервисов оказались 41% опрошенных. Также увеличилось количество людей, пользующихся голосовыми помощниками — по сравнению с 2017 годом рост составил 140%.

На фоне этих тенденций возросло и число людей, недовольных большим количеством активных платных подписок. Почти половина опрошенных испытывают сложности с поиском необходимого контента на разных сервисах.

Исследование проводилось с декабря 2018 года по февраль 2019 года. Все респонденты были разделены на пять возрастных групп. Минимальный возраст 14 лет, максимальный — старше 72.

Подробнее

Расскажите знакомым:

272Дата добавления:04.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы