Специалисты ИСИЭЗ НИУ ВШЭ проанализировали «открытость» российских инноваций, опираясь на данные опроса 545 предприятий.

  • Более 90% российских высокотехнологичных предприятий сотрудничают с клиентами и/или потребителями продукции в процессе ее разработки.
  • Самая распространенная форма взаимодействия — учет пожеланий клиентов при создании инноваций. Свыше половины компаний ориентируются на обратную связь за счет систематических опросов (54,1%), программ тестирования потребительских свойств и сбора пользовательского опыта (50,5%).
  • Непосредственным вовлечением клиентов в различные этапы разработки и производства продукции занимаются 27,3% предприятий.
Подробнее
Тематика:

#инновации#разработка

Компании:

#ВШЭ

Расскажите знакомым:

794Дата добавления:22.10.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0