Опрос, проведенный Globant совместно с YouGov, включает ответы 1 тыс. американцев 18 лет и старше, которые играют на ПК, консолях и мобильных устройствах более трех часов в неделю. Игроки, использующие только мобильные устройства, были исключены из опроса.

Основные выводы:

  • 35% респондентов считают присутствие рекламы в пространстве метавселенных комфортным, 40% назвали это некомфортным. В то же время 44% согласились бы с наличием рекламы в метавселенных, если бы это предоставляло бесплатный доступ к приложениям и играм;
  • около половины геймеров больше заинтересованы в самом процессе игры, чем в заработке на играх в метавселенных (49%), при этом значительное число геймеров (40%) видят ценность одновременно и в процессе игры, и в заработке;
  • 52% геймеров считают, что метавселенные изменят индустрию видеоигр, а 41% считают, что они окажут положительное влияние на индустрию (против 25%, которые не согласны с этим утверждением);
  • подавляющее большинство (81%) респондентов не покупали NFT, и только 16% заявили, что они это сделали. 34% респондентов выразили заинтересованность в совершении криптовалютных транзакций, в то время как почти половина (45%) не были заинтересованы в этом.
Подробнее

Расскажите знакомым:

317Дата добавления:13.07.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0