ГлавнаяИсследованияОтношение покупателей к сбору персональных данных в странах Европы

Accenture Interactive

Отношение покупателей к сбору персональных данных в странах Европы

Accenture Interactive опросила 8 тыс. покупателей в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США об их опыте взаимодействия с цифровой рекламой.

  • Около 69% респондентов заявили, что агрессивный сбор данных может подтолкнуть их к отказу от продукции и услуг бренда.
  • Почти три четверти опрошенных (71%) признались, что испытывают дискомфорт, если бренды располагают данными о них и их семьях, которые пользователи не предоставляли сознательно. Более 75% респондентов переживают из-за сбора данных с помощью микрофона и голосового помощника, а 51% отметили рост количества навязчивой рекламы.
  • В то же время 73% респондентов (против 66% в прошлом году) готовы делиться информацией о себе, если бренды расскажут о ее дальнейшем использовании. Также 87% потребителей признались, что для них важно приобретать продукцию у бренда, который их «понимает».
Подробнее

Расскажите знакомым:

1096Дата добавления:06.11.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0