ГлавнаяИсследованияОтношение россиян к соцсети Clubhouse

Аналитический центр НАФИ

Отношение россиян к соцсети Clubhouse

По результатам исследования Аналитического центра НАФИ, три четверти российских пользователей соцсетей (74%) слышали о соцсети Clubhouse. Только треть пользователей соцсетей (31%) привлекает формат голосового общения в цифровой среде.

Пользователи соцсетей пассивны: подавляющее большинство (72%) не хотели бы лично общаться в аудиоформате ни с кем из известных персон. На данный момент необходимое условие для регистрации в Clubhouse – наличие у пользователя смартфонов iPhone. Около четверти россиян, интересующихся соцсетями, сообщили о том, что пользуются iPhone (27%), а 10% задумались о приобретении, в том числе, узнав, что Clubhouse эксклюзивен для iOS. Большинство российских пользователей соцсетей (63%) не имеют iPhone и не планируют покупать его.

Подробнее

Расскажите знакомым:

498Дата добавления:11.03.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0