ГлавнаяИсследованияОтношение россиян к защищенности персональных данных в онлайн-сервисах

Аналитический центр НАФИ

Отношение россиян к защищенности персональных данных в онлайн-сервисах

По результатам исследования Аналитического центра НАФИ, за четыре года выросло число интернет-пользователей, уверенных в защищенности своих персональных данных в различных онлайн-сервисах. Всероссийский опрос проведен в июле 2021 года.

По мнению пользователей, государственные интернет-сервисы – лидеры по уровню защищенности персональных данных. 59% пользователей считают, что их персональные данные на таких ресурсах защищены (рост на 7 п.п. с 2017 года).

Несколько снизилось доверие пользователей в области защиты данных в банках. В 2017 году 58% говорили о защищенности персональных данных в финансовых организациях, сегодня – 53%. Наибольший рост доверия пользователей к защите персональных данных – у российских интернет-компаний, а также у сервисов электронных платежей.

Наименьшая доля интернет-пользователей говорят о защищенности персональных данных в зарубежных и российских онлайн-магазинах (по 28% в каждой категории). По данным НАФИ, за последний год каждый десятый россиянин сталкивался с мошенничеством в сфере интернет-покупок. 7% понесли финансовые потери в результате действий злоумышленников.

Подробнее

Расскажите знакомым:

369Дата добавления:10.09.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0