Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) представила карту рынка Performance-маркетинга (концепция интернет-маркетинга, цель которой — достижение конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов в максимально короткие сроки).

На карте представлено более 240 компаний, она разделена на четыре смысловых блока по типу услуг.

В раздел Analytics вошли различные аналитические платформы, в первую очередь инструменты для отслеживания трафика и сбора данных. Также в сегмент попали сервисы, позволяющие изучить поведение пользователей мобильных устройств и проанализировать внутренние метрики приложений.

Платформы для автоматизации и управления рекламой составили блок Management and optimization. Раздел Agencies состоит из коммуникационных групп, оказывающих онлайн- и офлайн-услуги, диджитал-агентств, использующих инструменты Performance-маркетинга, и диджитал-групп. В раздел Platforms входят платформы для продвижения: сервисы электронной коммерции, SSP- и DSP-системы, платные поисковики и классифайды

Также были добавлены операторы рекламных данных, которые собирают информацию об участниках рекламной цепочки, передают ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) и присваивают креативам идентификаторы.

Интерактивная карта

Подробнее

Расскажите знакомым:

228Дата добавления:17.11.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0