ГлавнаяИсследованияПлатформенная бизнес-модель как стратегия роста

IBM

Платформенная бизнес-модель как стратегия роста

В ходе исследования было опрошено 2148 генеральных директоров в рамках 2017 Global C-suite Study. Интервью были проведены IBM совместно с Oxford Economics: 346 очных и 1 802 по телефону.

Выделяют следующие самые важные внешние факторы развития в ближайшие два-три года: 71% — рынки, 65% — технологии, 65% — навыки. Среди угрозы действующей корпоративной бизнес-модели выделяют появление новых участников (50%), решение от конкурентов (26%).

Подход IBM к цифровой трансформации и цифровому переосмыслению бизнеса включает комплексную стратегию, дорожную карту трансформации, цифровую трансформацию бизнеса, блокчейн, интернет вещей, искусственный интеллект, кибербезопасность.

Расскажите знакомым:

162Дата добавления:22.03.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесьна еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы