ГлавнаяИсследованияПлатное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2019 года

J’son & Partners Consulting

Платное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2019 года

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года.

  • В 2019 году количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.
  • Больше всего новых клиентов за 2019 год привлек «Ростелеком» (9,5 тысяч), что позволило оператору укрепить свое лидерство.
  • «Триколор ТВ» занимает второе место. В сумме на двух лидеров приходится 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C.
  • Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году составила 1,73 млрд. рублей.
  • Традиционно стоимость услуги для бизнес-клиентов выше (ARPU в 2019 году составил 1374 рублей в месяц), чем для частных. Таким образом, цена платного ТВ в сегменте B2B почти в 7 раз выше, чем в B2C.
Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#Json_Partners_Consulting

Расскажите знакомым:

920Дата добавления:06.05.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0