ГлавнаяИсследованияПлатное ТВ в сегменте B2B. Россия, итоги 2020 года
J’son & Partners ConsultingКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2020 года. Главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы, но на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, «Вымпелком» и «Эр-Телеком» нарастили абонентскую базу прежде всего за счет сделок слияний и поглощений. «Ростелеком» смог привлечь новых клиентов (2,3 тыс.), что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех B2B-абонентов. «Триколор ТВ», как и в прошлом году, занял второе место. Суммарная доля лидеров составила почти 65% всей абонентской базы в сегменте B2B и увеличилась по сравнению с 2019 годом.
Общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и достигла 1,42 млрд рублей. Лидером рынка и здесь стал «Ростелеком» с долей 24%.
Ради уменьшения оттока клиентов операторы вынуждены были пойти на особые условия оплаты (заморозка платежей, гибкое ценообразование и т.д.). Это привело к уменьшению средней выручки с одного бизнес-абонента на 8%, ARPU в 2020 году составил 1225 рублей в месяц.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.