ГлавнаяИсследованияПлатное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2021 года

J'son & Partners Consulting

Платное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2021 года

По результатам исследования J’son & Partners Consulting, общая выручка от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году выросла на 4% и составила 1,48 млрд рублей.

Количество корпоративных клиентов составило 95,8 тыс., снизилось на 1% по отношению к предыдущему году. В условиях стагнации рынка операторы платного телевидения стремились восстановить абонентскую базу в сегменте корпоративных клиентов, а также повысить фактическое соотношение количества экранов.

«Ростелеком», несмотря на сокращение абонентской базы, сохранил позицию лидера с долей 36,6%, «Триколор» удержал второе место (24,6%). Суммарная доля лидеров составила 61,2% абонентской базы в сегменте B2B.

Подробнее
Тематика:

#телевидение

Компании:

#Json_Partners_Consulting

Расскажите знакомым:

382Дата добавления:29.03.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0