ГлавнаяИсследованияПодходы российских компаний к цифровизации бизнеса

Naumen

Подходы российских компаний к цифровизации бизнеса

Компания Naumen опросила 42 организации крупного бизнеса из 11 отраслей экономики об их подходах к цифровизации бизнеса.

Практически половина опрошенных (46%) одновременно использует собственную разработку, адаптацию коммерческого и свободно распространяемого программного обеспечения и заказную разработку для реализации цифровых инициатив.

Ключевые выводы:

  • 70% компаний пользуются инструментами Low-Code для создания и развития ПО. С помощью этого подхода российский бизнес чаще всего автоматизирует рутинные операции (RPA), а также цифровизирует поддерживающие функции — управление проектами, управление знаниями и другое;
  • в каждой второй опрошенной компании работает свыше 30 аналитиков и разработчиков, при этом в 38% организаций их количество превышает 50 человек;
  • остро ощущают нехватку ИТ-кадров 40% опрошенных организаций. Еще 43% испытывают сложности при найме и удержании ИТ-специалистов;
  • большинство респондентов отметило, что не сталкивалось с факторами, блокирующими применение Low-Code подхода при разработке программного обеспечения.
Подробнее

Расскажите знакомым:

470Дата добавления:05.10.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0