По данным исследования Data Insight, покупки на маркетплейсах делает более половины интернет-пользователей России. В августе 2020 года этот показатель составлял 51% интернет-пользователей (53,5 млн) и в последующие 12 месяцев продолжал расти.

  • Маркетплейсы суммарно получили более высокие оценки по уровню цен, качеству акций, качеству и количеству отзывов, широте ассортимента, удобству получения заказа искорости доставки. Интернет-магазины получили более высокую оценку по качеству товаров.
  • Самый главный фактор для большинства покупателей маркетплейсов — уровень цен: так ответили 72% опрошенных. Далее идут удобство получения заказов и скорость доставки, качество товаров, широта ассортимента, количество акций и распродаж.
Подробнее

Расскажите знакомым:

505Дата добавления:12.11.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0