ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященные опыту совершения покупок в интернете среди россиян, а также распространенности интернет-мошенничества.

  • Опыт совершения онлайн-покупок имеют 62% россиян. Чаще всего товары и услуги через интернет приобретают жители Москвы и Санкт-Петербурга (85%). Доля онлайн-покупателей также выше среди тех, кто практически ежедневно пользуется интернетом (75%).
  • Более половины россиян, имеющих опыт приобретения товаров и услуг через интернет, стали чаще совершать онлайн-покупки за последние один-два года (55%). Делать интернет-заказы реже стали 15% опрошенных. Еще у 29% наших сограждан частота совершения онлайн-покупок за последние годы не изменилась.
  • С обманом при совершении покупок через интернет сталкивались 29% россиян, имеющих опыт приобретения товаров и услуг онлайн. Каждый пятый становился жертвой интернет-мошенников лишь единожды (20%). 
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#ВЦИОМ

Расскажите знакомым:

287Дата добавления:16.03.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0