ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, посвященного интернет-магазинам и маркетплейсам.

  • Более половины российских интернет-пользователей (59%) совершали непродовольственные онлайн-покупки в течение 2021 года, 40% не совершали таких покупок.
  • Наиболее широкий ассортимент, по мнению опрошенных, представлен в таких интернет-магазинах, как AliExpress (37%), Wildberries (14%) и Ozon (12%).
  • Россияне готовы рекомендовать маркетплейсы своим друзьям и знакомым. Топ-3 причин, по которым рекомендуют AliExpress: выгодные цены (43%), ассортимент (33%). Ozon рекомендуют из-за быстрой доставки (38%), выгодных цен (29%) и ассортимента (20%), а Wildberries — из-за удобно расположенных пунктов выдачи (32%), скорости доставки (29%) и выгодных цен (23%).
Подробнее
Тематика:

#e-commerce#маркетплейс

Компании:

#ВЦИОМ

Расскажите знакомым:

697Дата добавления:18.01.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0