ГлавнаяИсследованияПопулярность маркетплейсов среди россиян

Аналитический центр НАФИ

Популярность маркетплейсов среди россиян

По результатам исследования аналитического центра НАФИ, 52% россиян совершали покупки в крупных интернет-магазинах и на маркетплейсах за последние полгода.

В рамках исследования эксперты измеряли индекс потребительской лояльности отдельных сегментов торговых онлайн-площадок. Показатель рассчитывается на основании готовности клиентов рекомендовать услуги компании друзьям или знакомым.

  • Индекс потребительской лояльности в среднем по отрасли электронной коммерции в США в 2021 году составил 40 п.п. В России, по результатам исследования НАФИ – 43 п.п.
  • Лидерами по уровню потребительской лояльности стали торговые онлайн-площадки, где покупатели могут найти прежде всего одежду, обувь или аксессуары, а также интернет-магазины и маркетплейсы, реализующие в основном товары для дома и ремонта.
  • Аутсайдеры по значениям индекса потребительской лояльности – интернет-магазины и маркетплейсы, специализирующиеся преимущественно на электронике и бытовой технике.
Подробнее

Расскажите знакомым:

324Дата добавления:15.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0