ГлавнаяИсследованияПопулярность маркетплейсов среди россиян
Аналитический центр НАФИПо результатам исследования аналитического центра НАФИ, 52% россиян совершали покупки в крупных интернет-магазинах и на маркетплейсах за последние полгода.
В рамках исследования эксперты измеряли индекс потребительской лояльности отдельных сегментов торговых онлайн-площадок. Показатель рассчитывается на основании готовности клиентов рекомендовать услуги компании друзьям или знакомым.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.