ГлавнаяИсследованияПопулярность онлайн-аудиозвонков в сервисе объявлений

Mail.ru Group

Популярность онлайн-аудиозвонков в сервисе объявлений

В Mail.ru Group в отчете сообщила об итогах запущенного на «Юле» осенью 2019 г. сервиса безопасных онлайн-аудиозвонков через мобильное приложение для предотвращения нежелательных звонков. В конце декабря к ним были добавлены настройки способа связи.

  • Среди тех, кто воспользовался настройками, 10% запретили все звонки и скрыли свой номер телефона.
  • В возрастных группах процент запретивших звонки падает вместе с возрастом: если среди зумеров (до 20 лет), так сделали 16%, то лишь 7% пользователей старше 35 лет запрещали все звонки.
  • Разрешили любые звонки 65% пользователей. Процент выбравших этот вариант внутри возрастных групп пользователей растет вместе с возрастом: если среди зумеров (до 20 лет) все звонки разрешили 63%, то в категории 45+ таких пользователей более 72%.
  • Оставивших только одну возможность позвонить (либо через мобильный телефон, либо через приложение Юлы) — 25%. В среднем отключившие звонки пользователи на 3 года младше тех, кто оставил хотя бы один тип звонков.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce#онлайн_сервис

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

696Дата добавления:04.02.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0