ГлавнаяИсследованияПопулярность онлайн-покупок среди россиян

ВЦИОМ

Популярность онлайн-покупок среди россиян

ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, посвященного покупкам в интернете.

  • Три четверти российских интернет-пользователей (74%) имеют опыт приобретения товаров через интернет, а в 2011 году среди интернет-пользователей таких было только 29%.
  • Чаще всего российские интернет пользователи приобретали следующие товары: 42% покупали одежду и обувь (9% в 2011 году), 31% – мелкую бытовую технику (6% в 2011 году), 29% – авиа- и железнодорожные билеты, путевки (7% в 2011 году), 27% – электронику (7% в 2011 году), а 25% – товары для дома (4% в 2011 году).
  • 26% пользователей никогда ничего не покупали через интернет (71% в 2011 году).
Подробнее
Тематика:

#e-commerce#Рунет

Компании:

#ВЦИОМ

Расскажите знакомым:

380Дата добавления:13.10.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0