ГлавнаяИсследованияПортрет стартапов Москвы: Cтратегии и потребности

Агентство инноваций города Москвы

Портрет стартапов Москвы: Cтратегии и потребности

Агентство инноваций Москвы представило исследование «Портрет стартапов Москвы: стратегии и потребности». В основе анализа − онлайн-опрос московских технологических предпринимателей и интервью со стартапами и экспертами рынка, которые были проведены в марте-мае 2019 г.

Темы:

  • 37 лет — средний возраст основателя стартапа.
  • 67% из них — мужчины.
  • Доминируют нефинансовые мотивы запуска стартапа: возможность профессиональной самореализации и решения интересных задач, личная независимость и гибкий рабочий график. 
  • Отрасли-лидеры − HealthTech и EdTech, также относительна высока доля стартапов в сфере умного города.
  • Большинство стартапов считают свой продукт инновационным, не имеющим (или имеющим мало) аналогов и конкурентов на российском и международном рынке.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1375Дата добавления:27.11.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0