Data Insight представляет исследование «Последняя миля для интернет-торговли». Основные выводы:

  • В первом квартале 2021 года на рынке электронной коммерции было доставлено 290 млн посылок. Доля собственных служб доставки магазинов выросла на 7 п.п. — 71% по сравнению с 64% в первом квартале 2020 года. В первую очередь этот рост обеспечивается маркетплейсами Ozon и Wilberries.
  • По доле заказов и продаж в 2020 году с большим отрывом лидируют Москва и Московская область — суммарно на них приходится 33% всех российских заказов и покупок. В 69 регионах из 85 средний чек в 2020 году был ниже показателей 2019 года.
  • Процессы, связанные с последней милей, усложняются. Курьерские службы вынуждены брать на себя новые задачи и заниматься дополнительными направлениями деятельности.
  • В 2020 году вырос спрос на срочную доставку. Это привело к появлению и быстрому развитию новых моделей доставки — доставка в ограниченном радиусе через сеть дарксторов и доставка по клику.
Подробнее

Расскажите знакомым:

644Дата добавления:26.08.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0