ГлавнаяИсследованияПотребительские тренды российского рынка техники и электроники в 2021 году

М.Видео-Эльдорадо

Потребительские тренды российского рынка техники и электроники в 2021 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала предпочтения покупателей электроники в 2021 году и выделила ключевые потребительские тренды на российском рынке. Активный рост год к году показали смартфоны и инновационные категории, например, техника для умного дома.

  • Продажи смартфонов увеличились более чем на 25% и достигли порядка 720 млрд рублей. Наиболее высокую динамику показали смартфоны от 50 тысяч рублей – продажи выросли год к году примерно на 70% в штуках. В пандемию распространение получили носимые устройства – рост около 12% в штуках и 38% в денежном выражении.
  • В сегменте ТВ продолжают проникать модели Smart TV, которые занимают более 70% в штучных продажах, и разрешением от 4К – доля более 40%.
  • Продажи товаров для умного дома выросли втрое, чему способствует расширение ассортимента и растущая доступность товаров. Одним из драйверов категории также являются умные колонки с голосовым помощником, спрос на которые вырос в 2,5 раза.
Подробнее

Расскажите знакомым:

667Дата добавления:13.01.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0