ГлавнаяИсследованияПотребительский индекс голосовых ассистентов — 2022

Vixen Labs

Потребительский индекс голосовых ассистентов — 2022

Использование голосовых ассистентов Alexa, Siri, Google Assistant

Аналитика содержит информацию об использовании голосовых помощников различных типов в США, Великобритании и Германии в 2022 году. Исследование проведено совместно агентством голосовых технологий Vixen Labs и аналитической компанией Delineate в мае этого года. В ходе исследования были опрошены 6 тыс. человек (по 2 тыс. в каждой стране).

На всех трех рынках использование голосовых помощников увеличилось по сравнению с предыдущим годом, наиболее значительно — в Великобритании и США.

Основные выводы:

  • наиболее популярным голосовым ассистентом во всех трех странах стал Alexa. Этим помощником пользуются 46% опрошенных из Великобритании, 34% из США и 31% из Германии. Alexa в основном используется на умных колонках, в то время как Siri и Google Assistant — на мобильных устройствах;
  • в тройку областей — лидеров по использованию голосовых ассистентов — вошли запросы о погоде, музыка и новости;
  • на всех трех рынках процент людей, ежедневно пользующихся голосовыми помощниками, увеличился примерно в два раза по сравнению с прошлым годом. При этом около половины опрошенных считают, что голосовой поиск быстрее, чем текстовый, и использование голосовых ассистентов помогает эффективно находить нужную информацию;
  • ожидается, что в течение следующего года около 40% людей будут использовать голосовых помощников чаще, чем делают это сейчас.
Подробнее

Расскажите знакомым:

800Дата добавления:29.06.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0