В исследовании, проведенном платформой монетизации авторского контента Boosty.to и компанией ResearchMe приводятся следующие данные:

  • Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет.
  • Наиболее популярный тип контента — видеоблоги, также в топ-3 входят музыка и журналистские тексты. Cамые популярные площадки — ВКонтакте, YouTube и Instagram.
  • Четверть зрителей готова заплатить авторам за контент. Среди респондентов в возрасте до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую согласны заплатить авторам, — 300 рублей в месяц.
Подробнее
Тематика:

#контент#Рунет

Компании:

#Boosty_to

Расскажите знакомым:

1045Дата добавления:13.11.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0