ГлавнаяИсследованияПотребление услуг связи в массовом сегменте

TelecomDaily

Потребление услуг связи в массовом сегменте

Агентство TelecomDaily изучило потребление услуг у пяти сотовых операторов в массовом сегменте: Yota, билайна, МТС, «МегаФона» и Tele2. Опрос проводился в первой половине ноября, в нем приняли участие более 400 совершеннолетних абонентов сотовой связи. Респонденты в том числе оценивали предоставляемые услуги связи по пятибалльной шкале по нескольким параметрам.

37% опрошенных никогда не меняли оператора сотовой связи, 53% заявили, что меняют редко — раз в 3–5 лет. Поводом для смены оператора чаще всего служит более низкая стоимость услуг (79%), а также качество связи и покрытие, которых в своей сети недостаточно (69%).

Ключевые выводы:

  • у МТС самая высокая доля абонентов, которые отметили качество голоса, — 25%, на высокую скорость интернета указал 41% абонентов «МегаФона»;
  • по степени удовлетворенности лидируют «МегаФон» (38%) и Yota (36%);
  • у Yota отмечается наиболее молодая абонентская база, в ней практически не представлены пользователи старше 55 лет. У МТС, «МегаФона» и Tele2 люди старше 55 лет составляют четверть абонентской базы.
Подробнее

Расскажите знакомым:

429Дата добавления:30.11.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0