ГлавнаяИсследованияПотребление услуг связи в массовом сегменте
TelecomDailyАгентство TelecomDaily изучило потребление услуг у пяти сотовых операторов в массовом сегменте: Yota, билайна, МТС, «МегаФона» и Tele2. Опрос проводился в первой половине ноября, в нем приняли участие более 400 совершеннолетних абонентов сотовой связи. Респонденты в том числе оценивали предоставляемые услуги связи по пятибалльной шкале по нескольким параметрам.
37% опрошенных никогда не меняли оператора сотовой связи, 53% заявили, что меняют редко — раз в 3–5 лет. Поводом для смены оператора чаще всего служит более низкая стоимость услуг (79%), а также качество связи и покрытие, которых в своей сети недостаточно (69%).
Ключевые выводы:
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.