ГлавнаяИсследованияПравда или действие. Подходы к работе с недостоверным контентом в Интернете

Ростелеком

Правда или действие. Подходы к работе с недостоверным контентом в Интернете

В исследовании содержится сравнение инструментов и методов противодействия распространению фейков, оценивается техническая и организационная сложность, приводится обзор законодательных ограничений распространения недостоверной информации.

Методы борьбы с распространением фейков исследователи разделили на четыре группы:

  • к инструментам первой группы относятся фактчекинг и использование цифровой подписи. Они просты для внедрения, однако позволяют удостовериться в подлинности только малого количества материалов;
  • к инструментам второй группы относятся интернет-платформы обратной связи и анализ атрибутов, метаданных и дополнительных сведений. Они подходят для работы с большим объемом информации, например, с публикациями в социальных сетях;
  • к инструментам третьей группы относятся cтенография медиаконтента, системы корпоративной безопасности, применение алгоритмов хэширования. Эти инструменты сложны для внедрения и не способны широко охватить распространяемый контент. Их использование перспективно для решения узких задач;
  • к инструментам четвертой группы относятся поиск синтаксических закономерностей, оценка текста по логической структуре и смыслу, поиск визуальных и аудиальных искажений. Использование инструментов группы IV перспективно для защиты и проверки большого количества информации, однако на текущий момент они не достигли необходимой степени технического развития для внедрения.
Подробнее

Расскажите знакомым:

159Дата добавления:31.01.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0