ГлавнаяИсследованияПроблемы дистанционного обучения в России

Аналитический центр НАФИ

Проблемы дистанционного обучения в России

По результатам всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ, половина российских учителей и преподавателей вузов отмечают, что им требуется помощь для эффективного перехода на работу в онлайн-формате.

  • Чаще всего просят помощи из-за проблем с технической оснащенностью своего рабочего места (например, с устаревшей техникой, медленным соединением с интернетом), из-за недостатка методических знаний в дистанционном обучении, технических знаний и навыков по работе с компьютером.
  • Четверть российских педагогов (26%) отмечают, что их навыков и знаний недостаточно для перехода на дистанционное обучение.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1410Дата добавления:07.04.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0