ГлавнаяИсследованияПродажи товаров в социальных сетях в России

Mail.ru Group

Продажи товаров в социальных сетях в России

Более половины жителей России старше 18 лет хотя бы раз продавали товары через социальные сети, показал опрос сервиса «Объявления ВКонтакте» и исследовательского агентства ResearchMe.

Около трети пользователей удается найти покупателя через свою страницу в соцсети за 1-2 дня, еще четверть опрошенных продает товары в соцсетях за 3-5 дней. Быстрее всего у респондентов удавалось продать одежду (19%), бытовую технику (17%) и электронику – телефоны и планшеты купили через соцсети у 17% опрошенных.

Почти половина респондентов уверены, что товары не дороже 2000 рублей можно продать за 1-2 дня. Каждый десятый уверен, что вещи через соцсети легко продавать в принципе вне зависимости от стоимости.

Цена – первое, на что обращают внимание 53% респондентов, решив приобрести что-то через социальную сеть. На описание и характеристики вещи смотрят 44%, внешний вид волнует почти 40% опрошенных, поэтому они старательно изучают фотографии товара.

Подробнее
Тематика:

#соцсети#e-commerce

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

434Дата добавления:05.07.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0