ГлавнаяИсследованияПрогноз развития мобильности как сервиса

Accenture

Прогноз развития мобильности как сервиса

По оценкам аналитиков Accenture, к 2030 году доходы в области мобильности как сервиса достигнут почти 1,2 трлн евро. При этом в сфере традиционных продаж автотранспорта прогнозируется лишь незначительный рост.

Три ключевых вызова в сфере мобильности как услуги или MaaS (Mobility as a Service): соответствие возрастающим ожиданиям клиентов; обеспечение доходности и интеграция технологий.

Инфографика

Расскажите знакомым:

40Дата добавления:12.01.2018

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы