ГлавнаяИсследованияРасходы россиян на мобильные игры в 2018 году

Playgendary

Расходы россиян на мобильные игры в 2018 году

В отчете Playgendary о 10,2 млн российских пользователей, игравших в мобильные игры в 2018 году, приводятся следующие данные:

  • Cуммарно на обеих платформах (iOS и Android) играет 10,26 млн человек
  • iOS – 2,79 млн человек (около 27,2%)
  • Android – 7,46 млн человек (около 72,8%)
  • Средняя стоимость одной покупки для пользователей iOS — 5,22 доллара
  • Средняя стоимость одной покупки для пользователей Android — 3,79 доллара
Подробнее
Тематика:

#видеоигры

Компании:

#Playgendary

Расскажите знакомым:

1031Дата добавления:12.03.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0