ГлавнаяИсследованияРасходы предпринимателей в цифровой сфере

Аналитический центр НАФИ

Расходы предпринимателей в цифровой сфере

По результатам исследования аналитического центра НАФИ, в 1 квартале 2021 года предприниматели будут в 5 раз чаще инвестировать в сайты своих компаний: после пандемии и самоизоляции сократились продажи по традиционным каналам, и многие представители бизнеса осознали необходимость перехода в онлайн.

Другие направления в цифровой сфере, по которым предприниматели планируют повышать расходы – закупка интернет-рекламы, компьютерной техники и программного обеспечения.

К инвестициям в цифровую сферу чаще всего склонны небольшие компании (11% против 3% в компаниях, в которых работает более 100 человек).

Подробнее

Расскажите знакомым:

166Дата добавления:19.01.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы