ГлавнаяИсследованияРазвитие электронной коммерции в России в 2024 году

Яков и Партнёры

Развитие электронной коммерции в России в 2024 году

Консалтинговая компания «Яков и Партнёры» представила исследование состояния и перспектив рынка электронной коммерции в России.

Документ опирается на финансовые отчетности компаний, данные J.P. Morgan, Euromonitor International и других источников, собственный анализ, а также серию глубинных интервью с более чем 10 экспертами компаний независимого E-commerce.

Ключевые выводы:

  • за 5 лет с 2019 года объем рынка E-commerce увеличился в 7,5 раза, до 12,6 трлн руб. Такому росту поспособствовало активное развитие маркетплейсов, но сейчас темпы общего объема оборота товаров на таких площадках начали замедляться;
  • доля E-сommerce в общей розничной торговле выросла с 5% в 2019 году до 23% в 2024 году;
  • аналитики прогнозируют три сценария развития электронной коммерции в России, где при оптимистичном раскладе рынок может вырасти до рекордных 35 трлн руб. к 2030 году;
  • авторы исследования видят в числе факторов роста скорость цифровизации, стратегии игроков и развитие собственных онлайн-площадок (независимый E-сommerce), которые могут занять до 35% всего рынка электронной коммерции.
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Яков_и_партнеры

Расскажите знакомым:

816Дата добавления:14.03.2025

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0