ГлавнаяИсследованияРазвитие онлайн-торговли в России в 2022 году

Яндекс.Маркет

Развитие онлайн-торговли в России в 2022 году

«Яндекс.Маркет» и GfK Rus провели десятое ежегодное исследование российской аудитории интернет-магазинов. Выводы в аналитике сделаны на основе данных опроса онлайн-покупателей в возрасте 16-55 лет, проживающих в городах и поселках городского типа.

За последние пять лет число онлайн-покупателей в России выросло почти вдвое. В интернете не реже двух раз в год покупают примерно 60% городских жителей. Почти 85% из них делают заказы минимум раз в месяц, почти 30% — минимум раз в неделю.

Основные выводы:

  • главные причины покупать онлайн для россиян — возможность сравнить цены, сэкономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин, а также сделать покупку в любое время и из любого места;
  • доля покупок со смартфонов и планшетов продолжает расти и уже превысила 67%. Покупая с мобильных, люди почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами;
  • самая популярная категория товаров — одежда и обувь для взрослых, эти товары хотя бы раз в течение года покупали онлайн более 65% респондентов. С одеждой и обувью почти сравнялись по популярности средства личной гигиены (64%). На третьем месте — продукты питания (55%);
  • более 58% опрошенных оплатили свою последнюю покупку банковской картой при оформлении заказа. Оплата картой при получении — на втором месте (почти 24%).
Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#GfK_Rus#Яндекс

Расскажите знакомым:

523Дата добавления:10.02.2023

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0