logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяИсследованияРазвитие онлайн-торговли в России

Яндекс

Развитие онлайн-торговли в России

В исследовании Яндекс.Маркета и агентства GfK приводятся следующие данные:

  • Покупки в интернете становятся все более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн.
  • Каждый третий опрошенный сделал последнюю онлайн-покупку со смартфона или планшета. По сравнению с прошлым годом доля таких заказов выросла в полтора раза.
  • Среди категорий, онлайн-спрос на которые растет быстрее всего, — товары повседневного потребления: продукция для ухода за маленькими детьми; еда и напитки; хозтовары, бытовая химия и посуда. В 2019 году эти товары заказывали на 30% больше опрошенных.
  • Популярность предоплаты банковской картой растет: если два года назад этим способом хотя бы раз за год воспользовалась половина покупателей, то в этом году уже почти две трети.
Подробнее

Расскажите знакомым:

239Дата добавления:16.12.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы