ГлавнаяИсследованияРейтинг кредитных организаций по уровню цифровизации банковских услуг

Banki.ru

Рейтинг кредитных организаций по уровню цифровизации банковских услуг

Портал «Банки.ру» изучил работу Топ-50 кредитных организаций, и назвал банки с самым высоким уровнем цифровизации сервисов для клиентов.

Райффайзенбанк занял первое место в рейтинге. В банке представлены все рассматриваемые каналы общения. В мессенджеры интегрирован чат-бот, в контактном центре клиента встречает IVR-меню, однако при переключении на определенный вопрос консультацию может оказать голосовой помощник. Банк представлен во всех сервисах бесконтактной оплаты, кроме Mir Pay, полностью интегрирован с Системой быстрых платежей (СБП) и Единой биометрической системой (ЕБС). Подать онлайн-заявку на дебетовую карту или кредит можно на сайте банка.

На второй строке с небольшим отрывом оказался ВТБ. Он обошел лидера рейтинга по блокам «Коммуникации» и «Платежные сервисы и технологии», однако уступил в дистанционном оформлении продуктов — банк не осуществляет доставку потребительских кредитов.

Третью позицию рейтинга занял «Тинькофф Банк». «Тинькофф» — лидер в блоке «Платежные сервисы и технологии» и «Оформление продуктов»: клиенты банка могут пользоваться любыми платежными сервисами, переводить денежные средства через СБП, зарегистрироваться в ЕБС.

Подробнее
Тематика:

#финтех#банки

Компании:

#Banki_ru

Расскажите знакомым:

805Дата добавления:30.07.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0