ГлавнаяИсследованияРейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2021
Data InsightAWG и Data Insight провели исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.
Под рейтингом омниканальности понимается оценка бесшовности опыта покупателя в независимости от того, как происходит процесс покупки — в офлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.
В рейтинге лидируют компании «ВкусВилл», «Детский мир», SUNLIGHT.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.