ГлавнаяИсследованияРейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2021

Data Insight

Рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров глазами покупателя 2021

AWG и Data Insight провели исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

Под рейтингом омниканальности понимается оценка бесшовности опыта покупателя в независимости от того, как происходит процесс покупки — в офлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.

В рейтинге лидируют компании «ВкусВилл», «Детский мир», SUNLIGHT.

Подробнее
Тематика:

#ритейл#доставка

Компании:

#DataInsight#AWG

Расскажите знакомым:

582Дата добавления:19.11.2021

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0