ГлавнаяИсследованияРейтинг омниканальности российских ритейлеров

Data Insight

Рейтинг омниканальности российских ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась бесшовность опыта покупки для клиентов — возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его удобным способом.

Победителем общего рейтинга признана компания «М-Видео». Компания «Спортмастер» стала лидером в рейтинге покупательского опыта, «Детский мир» – в рейтинге взаимодействия с технологиями, а «Перекресток» – в рейтинге получения заказа.

В рейтинг не вошли крупные офлайн и онлайн игроки (Ozon, Lamoda, Магнит и др.) по причине явно выраженного развития только одного из каналов продаж — либо офлайна, либо онлайна на момент проведения исследования и подготовки рейтинга (до октября 2020 года).

Подробнее
Тематика:

#ритейл#e-commerce

Компании:

#DataInsight

Расскажите знакомым:

290Дата добавления:01.12.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0