ГлавнаяИсследованияРейтинг сервисов защиты от телефонных мошенников в России

TelecomDaily

Рейтинг сервисов защиты от телефонных мошенников в России

TelecomDaily подводит итоги исследования, посвященного способам защиты от телефонных злоумышленников, в ходе которого был проведен опрос пользователей сотовой связи, описавших поведение мошенников.

  • Большинство совершеннолетних абонентов сотовой связи в России уже имели дело с телефонными мошенниками: звонки от них получали 91% опрошенных, СМС-рассылку — 46%, обращения в мессенджерах — 37%. 
  • 40% респондентов работает с черными списками в телефоне, с определителем номера — 29%, блокирует интернет-рекламу — 19%, блокирует звонки с подменой номера — 10%.
  • Сервис «Определитель номера» оказался наиболее распространенным, по сравнению с другими сервисами защиты от телефонного мошенничества. Из 20 компаний и платформ более половины получили за него от 50 баллов и выше. Максимальное количество баллов за него получил «Антиспам: Kaspersky Who Calls» (63,4), среди операторов — «Тинькофф Мобайл» (63), а также «МегаФон» и Tele2 — соответственно, 62,5 и 62,4.
  • По сумме баллов лучше всего сервисы реализованы у «Тинькофф Мобайла» (293 балла), «МегаФон» — второй (221 балл). Оба оператора имеют в линейки все пять сервисов, однако «МегаФон» один из них пока не запустил — «Голосовой ассистент» сейчас тестируется в Московском регионе.
Подробнее

Расскажите знакомым:

485Дата добавления:10.02.2022

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0