В исследовании «Рекламные бюджеты в 2018 году», проведенном AdIndex, приводятся следующие данные:

  • Сотовые операторы МТС, «МегаФон» и «Вымпелком» сместили с первых строчек рейтинга традиционных лидеров — FMCG-производителей.
  • МТС возглавила рейтинг с совокупным медиабюджетом 7,75 млрд руб. На втором месте —«МегаФон» с 5,8 млрд руб., затем — «Вымпелком» с 5,3 млрд руб.
  • Nestle спустилась на четвертую позицию.

Подробнее

Подробнее

Расскажите знакомым:

1482Дата добавления:18.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0