В исследовании «Рекламные бюджеты в 2018 году», проведенном AdIndex, приводятся следующие данные:

  • Сотовые операторы МТС, «МегаФон» и «Билайн» (ПАО «ВымпелКом») сместили с первых строчек рейтинга традиционных лидеров — FMCG-производителей.
  • МТС возглавила рейтинг с совокупным медиабюджетом 7,75 млрд руб. На втором месте —«МегаФон» с 5,8 млрд руб., затем — «Билайн» с 5,3 млрд руб.
  • Nestle спустилась на четвертую позицию.
Подробнее

Расскажите знакомым:

1523Дата добавления:18.04.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.