logo ict.moscow
logo ict.moscow

Data Insight и Delivery Club проанализировали, как наличие dark kitchens — отдельных кухонь, работающих только на доставку — влияет на показатели ресторанных сетей.

  • Более 7% российских ресторанов (от числа имеющих доставку), имеют dark kitchen (отдельную кухню специально для обслуживания заказов, доставляемых до двери).
  • В городах среднего размера доля ресторанов, использующих dark kitchen, выше, чем в миллионниках и малых городах.
  • Московская область — регион, где выше всего доля ресторанов, имеющих dark kitchen.
  • Доля ресторанов, имеющих dark kitchen, в Москве и Петербурге ниже среднего уровня по стране. В Петербурге это только 4% от имеющих доставку, в Москве 6% от имеющих доставку.
  • За 2019 год 59% ресторанов с dark kitchen увеличили дневной объем заказов. Среди ресторанов с доставкой, но без dark kitchen количество заказов выросло за год у 48% заведений.
  • Рестораны с dark kitchen растут в доставке быстрее. Средний рост объема доставляемых до двери заказов составил у них в 2019 году 48%, рост доставки у ресторанов без dark kitchen 23%.
Подробнее

Расскажите знакомым:

141Дата добавления:18.06.2020

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие материалы:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы