Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала сборник материалов о трансформации российского рынка рекламы. В документе собрана информация о состоянии и динамике отрасли, отдельный раздел посвящен технологиям, используемым игроками.

Среди ключевых выводов:

  • суммарный объем рекламы во всех основных сегментах ее распространения — видео, аудио, издательский бизнес, и интернет-сервисы — в 2023 году составил почти 731 млрд руб., что на 30% больше, чем годом ранее. Объем регионального рынка по всем пяти медиасегментам достиг 106, 6 млрд руб., что больше объема 2022 года на 24%;
  • к технологическим трендам в первую очередь относится искусственный интеллект. Технология и сервисы на ее основе, по мнению авторов документа, станут важнейшим фактором, которые изменят креативные процессы агентств. Помимо этого, к трендам причислена аналитика в реальном времени, которая может не только дать оценку текущего момента и основу для принятия решений по развитию бизнеса, но и стать основанием для изменения устаревших практик рынка. Автоматизация процессов также отнесена авторами к технологическим трендам;
  • искусственный интеллект, в том числе генеративный, сегодня используется в рекламе для решения многих задач: от создания рекламных креативов и текстов до оптимизациибюджетов и прогнозирования эффективности. Почти каждая реклама в интернете использует ИИ в режиме реального времени;
  • внедрение ИИ может не только оказывать помощь в отслеживании состояний и намерений потребителей, но и непосредственно формировать эти потребности. Это формирует новое направление в рекламе — нейросемантический маркетинг. Его суть в объединении знаний и технологий когнитивной психологии, нейросемантики и искусственного интеллекта.
Подробнее

Расскажите знакомым:

286Дата добавления:02.08.2024

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0