ГлавнаяИсследованияРоссийский рынок коммуникационного API — итоги 2018 года

ТМТ Консалтинг

Российский рынок коммуникационного API — итоги 2018 года

По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2018 году объем рынка коммуникационного API в России увеличился на 91% и составил 2,6 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 71% по отношению к 2017 году и приблизилось к 48 тыс. Аналитики отмечают, что рынок находится на первоначальном этапе развития. Специализированных компаний, имеющих собственные платформы и предоставляющих услуги на рынке CPaaS (коммуникационная платформа как сервис), пока немного.

Лидером рынка по доходам с долей 27% стала компания МТТ. Оператор продвигает услуги на базе API-платформы «Гнездо». Первое место по количеству компаний-клиентов (42%) и второе по выручке (20%) принадлежит Voximplant, владеющей одноименной облачной API-платформой, позволяющей разработчикам интегрировать функционал телефонии и аудио/видео коммуникаций в веб- или мобильные приложения. Второе место по натуральным показателям (23%) и третье место по доходам (14%) занимает «Манго Телеком». 

Расскажите знакомым:

83Дата добавления:14.08.2019

Расскажите знакомым:

Похожие исследования:
Похожие новости:
Подпишитесь
на еженедельную подборку исследований от ICT.Moscow

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить исследование в каталог ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы